Введите ваш запрос для начала поиска.



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение



Изменение адреса земельного участка в кадастре недвижимости

Если орган государственной власти или орган местного самоуправления принял решение о присвоении или об изменении адреса земельному участку, то он должен направить в орган кадастрового учета документы, необходимые для внесения соответствующих изменений в государственный кадастр недвижимости. Срок предоставления решения – не более чем пять рабочих дней со дня принятия им указанного решения.

В случае, если сведения об адресе земельного участка не внесены в государственный кадастр недвижимости в установленные сроки, заинтересованное лицо вправе обратиться в орган кадастрового учета с заявлением о внесении соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости. В таком случае орган кадастрового учета самостоятельно запрашивает содержащие указанные сведения документы в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Кадастровый учет в связи с изменением адреса земельного участка осуществляется на основании заявления и необходимых для кадастрового учета документов, представленных заявителем.

В качестве заявителей об учете изменений сведений об адресе земельного участка в орган кадастрового учета могут обращаться любые лица.