Введите ваш запрос для начала поиска.



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение



«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

Управление Роспотребнадзора по Республике Мордовия в период с 11 по 25 сентября 2020 года проводит тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.

С вопросами по указанной тематике можно обращаться:

- по телефону «горячей» линии Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия 8(8342)24-64-21 (отдел надзора за питанием населения). Часы работы: понедельник-четверг: с 9-00 до 18-00 часов, пятница: с 9-00 до 16-45 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45 часов);

- по телефону «горячей» линии Консультационного центра для потребителей при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» 8(8342)24-62-68. Часы работы: понедельник-пятница: с 8-00 до 16-30 часов (обеденный перерыв с 12-00 до 12-30 часов)

Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Республике Мордовия» дадут консультации по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

  • -нормативные требования к мясной и рыбной продукции и срокам годности;
  • -рекомендации по выбору мясной и рыбной продукции;
  • -куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
  • -сроки годности и условия хранения мясной и рыбной продукции.

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Мордовия можно:

-в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» раздела «Единый портал для подачи и приема обращений граждан» на сайте Управления http://13.rospotrebnadzor.ru;

-на почтовый адрес: 430030, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Дальняя, 7.

Также, в случае обнаружения продукции, не соответствующей установленным требованиям, после принятия административных мер, информация о них публикуется в открытом доступе на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей – zpp.rospotrebnadzor.ru